Доброе имя дорогого стоит!

1999 год

Газета «ПОКУПАТЕЛЬ»

Газета «Покупатель», издатель РИА «НОРМА»,
периодичность - ежемесячно, тираж - 50 000 экземпляров (реальное распространение - не более 500 экземпляров), распространение - госструктры Москвы, подписка.
Задача: «перезапуск» проекта с обечпечением высокой читаемости.
Срок выполнения работ - 1 год.
Стоимость работ - 200 000 рублей.
Что было сделано:
- редизайн макета издания с разработкой уникального логотипа;
- замена главного редактора;
- привлечение новых внештатных авторов;
- привлечение серьезных рекламодетелей.
Расходы на выпуск номера были снижены до 15 000 рублей при увеличении реально распространяемого тиража до 100 000 экземпляров.

 
2000 год

Газета «ПЕРЕКРЕСТОК»

Газета ТД «Перекресток», издатель ТД «Перекресток»,
периодичность - ежемесячно, тираж - 500 000 экземпляров (реальное распространение - не более 100 000 экземпляров), распространение - магазины сети «Перекресток», почтовые ящики ближайших к магазинам домов.
Задача: «запуск» проекта с обечпечением высокой читаемости.
Срок выполнения работ - 3 месяца.
Стоимость проекта - 135 000 долларов США в год.
Что было сделано:
- разработка концепции издания;
- дизайн макета издания;
- поиск главного редактора;
- организация работы редакции;
- выпуск пилотных номеров газеты;
- информационная поддержка маркетинговых мероприятий ТД «Перекресток»

 
2001 - 2002 годы

Газета о компакт-дисках «CDпро» и ресурс CDPRO.ru

Молодежная газета о компакт-дисках, издатель компания «ИДДК»,
периодичность - два раза в месяц, тираж - 110 000 экземпляров, распространение - магазины компакт-дисков, дилерская сеть компании, радиорынки столицы.
Задача: «запуск» проекта с обеспечением высокой читаемости.
Срок выполнения работ - 1 год.
Общая стоимость проекта - 500 000 долларов США, ежегодно - 200 000 долларов США.
Что было сделано:
- разработка концепции издания;
- дизайн макета издания;
- формирование редакции;
- организация работы редакции;
- выпуск пилотных номеров газеты;
- раскрутка проекта с выходом на самоокупаемость.

АРХИВ газеты CDпро

 
2003 год

Газета «Русский деловой вестник» и ресурс RUSVEST.RU

Газета «Русский деловой вестник», издатель - Институт экономической безопасности,
периодичность - раз в неделю, тираж - 50 000 экземпляров, распространение - подписка и розничная продажа.
Задача: «перезапуск» проекта с обеспечением высокой читаемости.
Срок выполнения работ - 3 месяца.
Общая стоимость проекта - 30 000 долларов США.
Что было сделано:
- изменение концепции издания;
- смена типографии;
- переформирование редакции;
- организация работы редакции;
- раскрутка проекта с выходом на самоокупаемость.

Газета «Русский деловой вестник» (интерьер-дизайн редакции)

Газета «Русский деловой вестник» - кабинет Главного редактора

 
2004 год

Журнал «Архитектурное стекло»

Журнал об архитектурном стекле, периодичность - раз в месяц, тираж - 50 000 экземпляров, распространение - дилерская сеть компании-участники рынка архитектурного стекла.
Задача: «запуск» проекта с обеспечением высокой читаемости.
Срок выполнения работ - 6 месяцев.
Общая стоимость проекта - 30 000 долларов США.
Что было сделано:
- разработка концепции издания;
- дизайн макета издания;
- формирование редакции;
- организация работы редакции;
- выпуск пилотного номера журнала;
- раскрутка проекта с выходом на самоокупаемость.

 
2005 год

Дизайн интерьеров - оформление офиса известной российской компании

Общая площадь офиса - 120 кв.м.
Срок выполнения работ - 4 месяца
Бюджет - 3 000 000 рублей

 
2006 год

Издательский дом «ПРОВИНЦИЯ»

Создание экспертной службы в газетах ИД «ПРОВИНЦИЯ»,
Задача: разработка концепции потребительских полос в газетах ИД «ПРОВИНЦИЯ», обучение журналистов региональных редакций, обучение персонала рекламной службы.
Срок выполнения работ - 6 месяцев.
Стоимость проекта - 15 000 долларов США.

 
2007 год

Газета «ИЗВЕСТИЯ»



Газета «ИЗВЕСТИЯ», рубрика «Экспертиза».
Задача: «перезапуск» проекта с обеспечением высокой читаемости, восстановление устраченных контактов с рекламодателями, обеспечение взаимодействия с авторами и экспертными организациями.
Срок выполнения работ - 3 месяца.
Стоимость работ - 200 000 рублей.
Что было сделано:
- редизайн макета полосы;
- формирование творческого коллектива;
- привлечение новых внештатных авторов;
- привлечение к сотрудничеству экспертных организаций;
- привлечение к сотрудничеству государственных и общественных организаций по защите прав потребителей;
- привлечение рекламодателей;
- обучение персонала рекламного отдела работе с новым инструментом «понуждения размещения рекламы»;
- коррекция технологического процесса выпуска газеты.

 
2008 год

Газета «АВТОШКОЛА»

Газета «Автошкола», издатель ООО «Автополис - плюс»,
периодичность - ежемесячно, тираж - 3 000 экземпляров (реальное распространение - не более 700 экземпляров), распространение - автошколы России, подписка.
Задача: «перезапуск» проекта с обеспечением высокой читаемости.
Срок выполнения работ - 3 месяца.
Стоимость работ - 105 000 рублей.
Что было сделано:
- редизайн макета издания с разработкой уникального логотипа;
- замена главного редактора;
- привлечение новых внештатных авторов;
- привлечение ИПЦ «Финпол» для выполения работ по: корректуре, верстке, препресс-подготовке, печати номера.
Расходы на выпуск номера были снижены с 35 000 рублей до 23 000 рублей при увеличении реально распространяемого тиража до 1 500 экземпляров.

Журнал «Охотничий двор»

Журнал «Охотничий двор», издатель ИД «СТ-Медиа»,
периодичность - ежемесячно, тираж - 50 000 экземпляров (реальное распространение - не более 3 000 экземпляров).
Задача: запуск проекта с обеспечением высокой читаемости.
Срок выполнения работ - 6 месяцев.
Стоимость работ - 2 500 000 рублей.
Что было сделано:
- дизайн макета издания;
- формирование коллектива редакции;
- привлечение новых внештатных авторов;
- привлечение рекламодателей;
- построение эффективной системы распространения;

 
2009 год

Компания «Центр навигационных технологий»

Брэнд «NAVITEL» - консультации по продвижению брэнда.
Результат:
- Компания «Центр Навигационных Технологий» получила престижную премию БРЭНД ГОДА / EFFIE в номинации «Высокотехнологичные товары и услуги» за брэнд «НАВИТЕЛ НАВИГАТОР»;
- Компания «Центр Навигационных Технологий» одержала победу в Национальной Премии «Продукт Года 2010»;
- Навигаторы «NAVITEL» были признаны лучшими навигаторами для города Москвы в результате тестирования экспертами Независисмой ассоциации покупателей России (НАП РФ

 
2010 - 2011 годы

Компания «Русский рыбный мир» - консультации по организации внешнего контроля качества, создание эффективной системы коммуникации с потребителями и продвижение брэнда.

До начала сотрудничества

После завершения сотрудничества

ПРОДУКЦИЯ





РЕНОМЕ



«Купил рыбные консервы производства ООО «Русский рыбный мир». Одна вода (масло), а лежит всего три рыбёшки, которые свободно плавают, да так, что приходится подлавливать. И ведь не увидеть содержимое пока не откроешь банку. Про ООО «Русский рыбный мир» всем буду говорить, что это брак. Наверно только так можно бороться с нечестными недобросовестными производителями»

«Консервы «Салат дальневосточный» из морской капусты, производство ООО «Русский рыбный мир» - какого х@ра бл@дь внутри вместе с капустой находятся сигаретные фильтры?»

«Весной покупал консервы «Печень минтая» ООО «Русский рыбный мир». Вся печень оказалась поражена кольцевыми червями. Консервы сдал в магазин. Деньги вернули без разговоров, но в свое оправдание сказали, что вся партия такая. На днях решил опять купить такую же «консерву», рассчитывая на то, что партия другая и взял уже печень трески. При вскрытии обнаружил то же самое. Полным-полно червей на печени….»

ПРОДУКЦИЯ





РЕНОМЕ



Продукцию завода «Русский рыбный мир» знают во всех регионах России и многих зарубежных странах. Реализация консервов осуществляется в Республике Беларусь, в Израиле, в Азербайджане.

Особой гордостью завода является лицензированная лаборатория, осуществляющая производственный контроль качества поступающего сырья и всей выпускаемой продукции.

Широкий ассортимент выпускаемой продукции, современное оборудование и профессиональный коллектив позволяют с полной уверенностью сказать, что качество красной (лососевой) икры и рыбных консервов ООО «РРМ»соответствует всем международным стандартам.

Строгие нормы контроля качества продукции и сырья, упаковка и этикетка высокого стандарта, постоянный высокий уровень вкусовых качеств, внедрение новых технологических процессов позволили ООО «РРМ» добиться успехов как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
 
2012 - 2017 годы

«MAYDAYCO» Информационное агентство

 «ИА MAYDAYCO» - актуальная, достоверная и проверенная экспертами информация о странах Балтии

EXPERTIZA.LV официальный ресурс ИА «MAYDAYCO»

 «EXPERTIZA.LV» - международный информационный проект;

 «EXPERTIZA.LV» - актуальная, достоверная и полезная информация о странах Балтии;

 «EXPERTIZA.LV» - официальные данные, экспертные оценки, журналистские расследования;

 «EXPERTIZA.LV» - заходите, будет интересно!

Реакция русскоязычного медиапространства Латвии на запуск проекта EXPERTIZA.LV

Информационно-аналитический центр REX    Информационное агентство NEWSBALT    ... и снова - NEWSBALT
 
Интернет-статистика Яндекс.Метрика